С целью фиксации сообщений о фактах нарушений и произошедших авариях на поднадзорных объектах в Приволжском управлении Ростехнадзора организована работа "телефона доверия" +7(843)231-17-32

В Ростехнадзоре продолжается работа по совершенствованию системы промбезопасности

04.06.2018

В Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) продолжится работа по реализации мероприятий, нацеленных на совершенствование системы промышленной безопасности.

Наряду с мероприятиями, проводимыми в Ростехнадзоре: заседания Коллегии Службы, научно-технического Совета, разработкой нормативной базы, большое внимание уделяется подготовке поднадзорными предприятиями специалистов в области обеспечения промышленной, энергетической, электротехнической, пожарной, экологической безопасности, а также в области обеспечения безопасности производства. Эту функцию осуществляет ФБУ «Учебно-методический кабинет» Ростехнадзора.

В частности, учреждение на конкурсной основе оказывает широкий спектр образовательных услуг в области обеспечения промышленной, энергетической, электротехнической, пожарной, экологической безопасности, а также в области обеспечения безопасности производства, оказывает информационные и консультативные услуги по организации и проведению оценки профессиональных знаний персонала, которая позволяет объективно выявить зоны развития в компетенциях сотрудников, а также продиагностировать потребности в обучении работников организаций, проводит аттестацию экспертов по промышленной безопасности.

Одним из новых направлений работы стало сотрудничество ФБУ «Учебно-методический кабинет» Ростехнадзора с Общероссийским профессиональным союзом экспертов в области промышленной безопасности. В частности, между этими структурами 1 июня 2018 года было заключено соглашение о взаимодействии в сфере обучения в области промышленной безопасности по образовательным программам дополнительного профессионального образования. Предполагается, что подписанный документ станет инструментом повышения качества профессионального и специального образования, усиления взаимного контроля и максимальной открытости в процессе обучения.

Возврат к списку