С целью фиксации сообщений о фактах нарушений и произошедших авариях на поднадзорных объектах в Приволжском управлении Ростехнадзора организована работа "телефона доверия" +7(843)231-17-32

Работа с обращениями граждан в Приволжском управлении Ростехнадзора в 2020 году

20.01.2021 В Приволжское управление Ростехнадзора в 2020 году поступило 678 обращений граждан, из них 250 через Интернет. В основном обращались о выдаче разрешения на допуск в эксплуатацию электроустановок, о порядке установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства, эксплуатации взрывопожарных производственных объектов и эксплуатации грузоподъемных кранов, об эксплуатации оборудования, работающего под давлением, об исключении опасных производственных объектов из государственного реестра, о перечне документов необходимых для ввода котельной в эксплуатацию, о согласовании Положения об организации и осуществлении производственного контроля. Стоит отметить, что большое количество обращений касалось эксплуатации лифтового оборудования в жилом фонде.

Обращения могут служить основанием для проведения внеплановых проверок. По обращению жителя Лаишевского района Республики Татарстана по факту нарушения охранной зоны при установке опоры, принадлежащей АО «Сетевая компания», выдано предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований. По обращению жителя Пестречинского района Республики Татарстан по факту нарушений законодательства в доме, проведена предварительная проверка способа прокладки кабельных линий в подвальном помещении.

На сайте Приволжского управления Ростехнадзора работает раздел «Общественная приемная», где каждый гражданин может обратиться в надзорное ведомство с интересующим его вопросом. В условиях коронавирусной инфекции интернет-сервис обеспечивает возможность без посещения гражданами Управления получить все необходимые информационные услуги. Также руководителем и заместителями регулярно проводится личные приемы граждан, где каждый может получить ответы на вопросы, которые входят в компетенцию Приволжского управления.


Порядок приема и рассмотрения обращений
Все поступающие в Приволжское управление Ростехнадзора письменные предложения, заявления и жалобы граждан регистрируются в общественной приемной Приволжского управления Ростехнадзора.
В случае выявления несоответствий (неадресности) обращения граждан, письмо в срок не более семи дней со дня регистрации направляется по принадлежности для рассмотрения и принятия мер в соответствующий государственный орган исполнительной власти, организацию или соответствующему должностному лицу, одновременно уведомив автора (авторов) письма о переадресации.
В тех случаях, когда выявлена необходимость решения поставленных в письме с обращениями граждан вопросов несколькими государственными органами исполнительной власти или несколькими государственными органами местного самоуправления (несколькими организациями, несколькими должностными лицами) рассылка копий обращения граждан в эти государственные органы исполнительной власти, государственные органы местного самоуправления (организации, должностным лицам) обеспечивается в течение семи дней со дня регистрации письма с обращениями граждан. О рассылке письма с обращениями граждан одновременно уведомляется автор (авторы) письма.
Заявления и жалобы граждан разрешаются в течение 30 дней со дня регистрации в Приволжском управлении Ростехнадзора. В случае если окончание срока разрешения обращения приходится на нерабочий день, то днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день. В тех случаях, когда для разрешения заявления или жалобы необходимо проведение специальной сверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, сроки их разрешения могут быть продлены, но не более чем на один месяц, о чем сообщается заявителю.
Чтобы Ваше заявление было принято к рассмотрению Приволжским управлением Ростехнадзора Вам необходимо указать Ф.И.О. (полностью) и почтовый адрес.
Анонимные обращения (без подписи автора, указания фамилии и почтового адреса для ответа), обращения, не поддающиеся прочтению, содержащие нецензурные выражения, а также дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные гражданином в различные органы государственной власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ) в федеральном органе исполнительной власти, как правило, не рассматриваются. В случае поступления дубликатных обращений могут направляться уведомления о ранее данных ответах или копии этих ответов. В случае если в письме содержатся нецензурные выражения, автор считается злоупотребившим правом гражданина Российской Федерации на обращение в государственный орган исполнительной власти, о чем сообщается заявителю.



Возврат к списку